Восстановление бухгалтерского учета
50% скидка на восстановление бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета трудоемкая работа и ее результат, может быть, непредсказуем с точки зрения возникающих доплат по налогам и взносам. Поэтому перед заключением договора на проведение восстановления бухгалтерского учета мы смотрим состояния Вашего учета за период восстановления, иными словами оценить степень «запущенности», при этом мы изучаем:
- состояние бухгалтерской базы при ее наличии;
- состав сданной и не сданной бухгалтерской и налоговой отчетности;
- количество операций, которые совершала организация за восстанавливаемый период по таким участкам как реализация, поступление и списание денежных средств, начисление заработной платы и т.д.
- состояние и наличие первичной документации (договора, акты, накладные, счет-фактуры, УПД и т.д.)
От результатов этих исследований зависит стоимость и сроки выполнения работ. Эти параметры в свою очередь влияют на принятие Вами решения о необходимости восстановления, так как из-за трудоемкости работ их стоимость может быть значительной, а предыдущему бухгалтеру Вы уже труд оплатили.
Если же по итогам сложившейся ситуации будет принято решение о проведении восстановления учета, то оно будет выполнено квалифицированными специалистами, которые будут стремиться минимизировать последствия от «запущенности» учета.
Кратко состав восстановительных работ выглядит следующим образом.
- Восстановление первичной документации;
- Восстановление или заполнение бухгалтерских и налоговых регистров;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Согласование с Заказчиком результатов восстановления (доплаты по налогам, возможные штрафы, состав активов и обязательств в отчетности);
- Подача уточненных налоговых деклараций и отчетов в контролирующие органы.